[реклама вместо картинки]

"Черная Жемчужина"

Объявление

Дорогие члены экипажа форума «Черная жемчужина»!
Убедительно просим вас обратить внимание на следующие темы: Мы живы! и Предложения и пожелания в новом плаваньи.


Прежде, чем подняться на борт моего корабля, подумайте: готовы ли вы чтить Кодекс? Готовы ли вы быть братом (сестрой) и другом каждому члену команды? Готовы ли вы встать плечом к плечу рядом со своим капитаном перед лицом опасности? И нужен ли вам этот горизонт? Если да - добро пожаловать на борт! (капитан Джек Воробей)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Черная Жемчужина" » Актеры » ПИРАТ ГОЛЛИВУДСКОГО МОРЯ


ПИРАТ ГОЛЛИВУДСКОГО МОРЯ

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Пират голливудского моря

Предисловие
Джонни Депп всегда отличался от большинства голливудских звезд. Вслед за Джеймсом Дином примерив на себя образ бунтовщика, Депп очень повзрослел за последние десять лет: он уже не совершает былых безумств, не крушит номера отелей, не дразнит папарацци провокационными выходками. Сегодня это преданный возлюбленный французской певицы Ванессы Паради и стапенный отец двух детей, Лили-Роуз и Джека.
Такого поворота событий не ожидал никто. Прежде он отказывался от участия в голливудский блокбастерах в пользу странных ролей в некоммерческом, авторском кино, но с рождением детей согласился сняться в фильмах, предназначенных для семейного просмотра: «Пираты Карибского моря» и его продолжение, а также «Чарли и шоколадная фабрика» Тима Бертона. В тоже время Депп продолжает идти своей собственной дорогой, выбирая странные роли: то предстает в образе графа Рочестера в «Распутнике», то собирается сыграть полностью парализованного Жан-Доминика Бауби в картине «Бабочка и Водолазный Колокол». На его счету два успешных блокбастера, восторженно принятых критикой и зрителями: «Сонная Лощина» и «Пираты Карибского моря». Так что теперь актер может позволить себе безмятежно жить в Париже, посвятив все свободное время Паради и детям, вдали от прессы и Голливуда, который в свое время был для него настоящей клеткой.
Всегда самостоятельно выбирая персонажей, которых он хочет играть, -как в причудливых и неожиданных работах («Плакса», «Пока не наступит ночь», «Шоколад»), так и в довольно стандартных, коммерчески успешных («Жена астронавта», «Тайное окно»), Депп, как правило становиться главным украшением любого фильма. Он может спасти даже бездарное кино, а хороший фильм превратить в настоящий шедевр кинематографии.

0

2

В 1995 году Джонни Депп был звездой, актером первого эшелона, зарабатывающим миллионы долларов и при этом умудрившимся не сняться ни в одном по-настоящему кассовом фильме. Постеры с его портретами украшали стены комнат миллионов девочек-подростков, но Депп не остановился на достигнутом, продолжая постоянно удивлять и шокировать зрителей. Он отказался от главных ролей в таких успешных проектах, как «Скорость», «Легенды осени», «Тельма и Луиза», «Робин Гуд – повелитель разбойников», чтобы появиться в странных картинах вроде «Эд Вуд», «Дон Жуан де Марко» и «Бенни и Джун».
В 2003 году, к всеобщему удивлению, Депп превзошел самого себя и стал еще большей звездой. Его карьера достигла небывалых высот после того, как он предстал в образе бывалого пирата, капитана Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря». «Мне всего лишь захотелось сняться в фильме, который могли бы смотреть мои дети, -объясняет Депп свой выбор. –Мне сказали, что собираются снимать фильм «Пираты Карибского моря», и я тут же согласился в нем участвовать. Еще не было ни сценария, ни режиссера – ничего. Сам не знаю, что на меня нашло, но я просто сказал, что хочу в нем играть».
Поступая так исключительно ради своих детей, Депп сумел соединить две диаметрально противоположные вещи: он играл странного героя вроде Эдварда Руки-Ножницы, Эда Вуда, Сэма из «Бенни и Джун» или Рауля Дюка из «Страха и ненависти в Лас-Вегасе», но на сей раз это была успешная, коммерческая картина для широких масс. Что-то похожее можно сказать о его роли Крейна в «Сонной Лощине» или агента Сэндса в фильме «Однажды в Мексике», но только Джек Воробей стал известен абсолютно всем – и детям и взрослым. «Я ничего подобного не переживал в своей жизни, - признается Депп. –Забавно приезжать в Голливуд и общаться со студиями уже совершенно по другому: ко мне все относятся теперь как одной из самых «кассовых» кинозвезд».
За последние десять лет в личной жизни Деппа тоже произошли судьбоносные перемены. В середине девяностых он порвал отношения с Кейт Мосс и начал встречаться с французкой певицей Ванессой Паради. «Я влюбился в нее с первого взгляда, -вспоминает Депп. –Тогда я был абсолютно пропащим человеком; она все изменила в моей жизни! Она была терпиливой и все понимала!»
Пара быстро превратилась в семью с двумя детьми, Лили-Роуз и Джеком, и приобрела дом в одной из французких провинций, а также в Париже и Лос-Анджелесе. Джонни Депп, который раньше никогда нигде не останавливался надолго, предпочитая арендовать жилье, а не покупать его, теперь был совершенно счастлив и с удовольствием играл роль предпнного отца и «мужа» (Паради и Депп официально не оформили свои отношения, но это не мешает им считать себя мужем и женой).
«Обожаю наш загородный дом, -рассказывает Депп о своей семейной идиллии. –Я могу спокойно прогуляться до соседней деревни, выпить в кафе чашечку кофе – и никому до меня нет дела. Там я просто обычный отец с дочкой на коленях. За время, что я провел с Ванессой во Франции, я понял, что можно находиться вдали от Голливуда и при этом не выходить из игры. Моя жизнь – это кино, но я вовсе не хочу жить в фильме. Только во Франции я могу положа руку на сердце сказать, что чувствую себя дома». Всего лишь несколько лет назад, году в 1995, ни один зритель, выходя из кинотеатра после просмотра фильма «В последний момент», не поверил бы собственным ушам, услышав подобные слова из уст своего кумира.
Депп всегда любил неожиданности – и в жизни, и на экране. Создается впечатление, что именно они поддерживают его интерес к собственной персоне и кинокарьере: он постоянно пытается удивить самого себя. «Во мне есть нечто, что не дает мне искать легких путей и соглашаться на банальные предложения, -признается Депп. –Я могу сто раз обдумывать варианты, взвешивать за и против, но решение приходит только тогда, когда я могу сказать себе: ”Джонни это оно!” И, как правило, этот выбор обещает мне сплошные трудности. Да, я всегда умел найти неприятности на свою голову…»

0

3

Ну что, продолжать выкладывать????

0

4

Конечно! :good:

0

5

Coprisias
Ты не спрашивай, ты выкладывай)

0

6

А можно ли поинтересоваться, откуда вы выкладываете текст этой книги?

0

7

Племянница написал(а):

А можно ли поинтересоваться, откуда вы выкладываете текст этой книги?

Этой книгой со мной поделился очень хороший друг. А что?

0

8

Несмотря на то что Джонни Депп обласкан кинокритиками и получает миллионные гонорары, он всегда играл только те роли, которые могли его чем-то заинтересовать. «Все великие люди, с которыми мне доводилось работать, -Марлон Брандо, Аль Пачино, Дастин Хоффман, -все они говорили одно: ”Ни в коем случае не иди на компромисс. Делай свое дело, будь готов к поражениям, но не сдавайся!”»
Именно способность удивлять и стремление отстаивать собственное мнение привели Джонни Деппа к вершине карьеры – премии Киноакадемии США «Оскар» за роль в фильме «Пираты Карибского моря». И не похоже, что мировое признание и бурные овации заставят его играть по чужим правилам и поступиться собственными принципами. «Я слишком долго участвую в этой игре и прекрасно знаю, что тебе могут предлагать главные роли, а завтра ты будешь сидеть без работы, -ухмыляется Депп. –Такова жизнь, и я стараюсь взять от нее максимум».
Эта история, чем-то напоминающая аттракцион «американские горки», началась в Овенсборо, штат Кентукки, в 1963 году, а в 2005 году привела нас во Францию, и как знать, что будет дальше...

Отредактировано Coprisias (2007-08-17 16:13:58)

0

9

Coprisias
Слушай, отличная идея!!! Если тебе не трудно сканить, это было бы очень здорово! Ведь далеко не у всех есть эта книга!
Огромное тебе спасибо от всего форума!!!

0

10

А как эта книга называется?

0

11

~Pirate-Girl~
См. название темы
Полное название: "Джонни Депп. Пират Голливудского моря", автор: Брайан Робб

0

12

Я не про саму книгу. Просто лично я знаю место в интернете, где добрые люди ее уже отсканили и выложили на своем форуме. Странно немного, что вы по сути безвозмездно и совершенно самостоятельно выкладываете ее здесь. Но простите, если что вдруг не так, ни в коем случае не хотела вас обидеть, просто хотела поинтересоваться - вы с того форума или просто так совпало?

Отредактировано Племянница (2007-08-18 15:13:54)

0

13

Jack Sparrow написал(а):

Если тебе не трудно сканить, это было бы очень здорово!

Я же говорю, что она у меня целиком в электронном виде. И выложить ее здесь мне не стоит труда :)

Jack Sparrow написал(а):

Огромное тебе спасибо от всего форума!!!

Пожалуйста))) :girl:

Племянница написал(а):

вы с того форума или просто так совпало?

Мне ее дал друг. Я не знаю, где он ее взял. Может там, а может и нет.

Племянница написал(а):

Но простите, если что вдруг не так, ни в коем случае не хотела вас обидеть

Я не обиделась ))))
P.S.: кстати, можно на "ты"))))

Глава первая
В тихом омуте
Каких бы странных персонажей не играл Джонни Депп, любопытные журналисты прежде всего хотят услышать рассказ о его детстве.
«Я постоянно чувствовал себя не в своей тарелке», -говорит Депп о своем времени. Свою реальную жизнь он отчасти привнес в «киножизнь», исполняя роли людей, плохо приспособленных к окружающей действительности, неудачников. Когда в 1994 году он играл Эдда Вуда, то чувствовал необычайное сходство своего героя с самим собой: «Как и он, я рос, ощущая себя никчемным винтиком какого-то механизма. Подобное чувство родства было у меня и в отношении Эдварда Руки-Ножницы».
Казалось, Депп заново пишет историю своего детства, обогащая её прошлым персонажей, которых он играл. Журналистам преподносилась красивая история, которую они с жадностью проглатывали и излагали в своих изданиях. Но для самого Джонни Деппа в этих полуправдивых рассказах заключалось нечто большее: это был бунт против скуки, однообразия и серой, никому не интересной правды. Он хотел жить яркой, пусть и выдуманной им самим, жизнью.

Джон Кристофер Депп-младший родился в городке Овенсборо, штат Кентукки, 9 июня 1963 года. Мальчик был самым младшим в семье; двух его старших сестер звали Дебби и Кристи, а брата – Дэн(двое детей были от первого брака матери). Отец, Джон Депп-старший, служил городским инженером, а мать Джонни, Бетти Сью, работала официанткой в местной кофейне. «Несколько первых лет жизни я провел, рассматривая белые скатерти на столах, а когда подрос, то помогал по вечерам пересчитывать выручку, -вспоминает Депп о детстве и своей матери, оказавшей на него сильное влияние. –Мать ругалась как моряк, играла в карты и курила». В целом это была типичная американская семья, жившая в тихом маленьком городке спокойно, размеренной жизнью, и даже мечты у них были тихие и маленькие. Соединенные штаты в то время переживали подъем: обещания правительства, данные после войны, начинали исполняться. Американская мечта становилась реальностью. Если ты работал с девяти утра и до пяти вечера, то мог обзавестись домом, машиной и счастливой семьей: все, как на открытках и фотографиях в журналах. Точно также жила и семья Деппа.
За исключением самого маленького Джонни. Он чувствовал, что ему предназначено иное будущее. Его дед по матери был чистокровным индейцем племени чероки. От него Деппу достались высокие скулы и точеные черты лица. В актере также течет немецкая и ирландская кровь, но в детстве Депп всегда хотел походить на своего краснокожего деда. Когда Джонни играл со своим приятелем в «ковбоев и индейцев», он, конечно же, был неуязвимым индейцем, который отказывался умирать, несмотря на многочисленные выстрелы из игрушечного ружья.
Позже его свободолюбие и независимость оказались причиной множества неприятностей: Джонни не признавал правил и авторитетов в течении всей жизни, постоянно связываясь во все новые и новые конфликты. Отец и мать пытались изо всех сил играть по правилам, принятым в их диком городке, но это у них не очень-то получалось. Так, однажды Джонни исключили из школы за то, что он показал учительнице задницу, когда та велела ему выполнить какую-то грязную работу.
«Я был странным ребенком, - признается Депп. – Я мечтал стать Брюсом Ли или секретным агентом. Когда мне было пять лет, я хотел быть Дэниелем Буном». В качестве домашних питомцев Депп завел себе несколько ящериц, которых пытался дрессировать: он стучал им по головам пальцем, указывая, куда ползти. Самое раннее воспоминание Джонни о своих предках-чероки тоже довольно необычно: «Я помню ногти на ногах у моей прабабки. Не знаю, почему я запомнил именно их, но они отпечатались в моем сознании навсегда. Они походили на орехи кешью. Прабабушка умерла примерно в сто два года, я тогда был еще совсем ребенком.
С возрастом у Деппа появились новые интересы, среди которых одно из главных занимала музыка. Кумиром маленького Джонни была группа «Кисс», их имидж и сценическое шоу играли для него не меньшую роль, чем сами песни. А главным примером для подражания для Деппа стал мотоциклист Эвил Найвел: в семидесятых никто не мог превзойти его в мастерстве выполнения всевозможных трюков, которые он совершал на специально сконструированном и украшенном звездами мотоцикле «чоппер». Юного Джонни Деппа интересовала не только поп-культура. Одновременно он страстно увлекался Ван Гогом: Его жизненный путь произвел на Деппа столь же глубокое впечатление, как и его полотна.
Вечной проблемой маленького Джонни была пропасть между его буйным воображением и скучной повседневностью, в которой он рос. Ему было совершенно негде развернуться. Когда мальчику исполнилось семь лет, семья переехала из Кентукки во Флориду, в небольшой рабочий городок Мирамар, что неподалеку от Майами. «Мирамар был похож на город Эндора из фильма «Что гложет Гилберта Грейпа?», - говорит Депп .- Там на одной улице друг на против друга располагались два абсолютно одинаковых продуктовых магазина и никогда ничего не происходило». Семья Деппа около года жила в мотеле – до тех пор, пока отец снова не устроился муниципальным служащим. Депп с раннего детства привык к такой кочевой жизни и потом, уже став звездой, предпочитал снимать номера в отелях вместо того, чтобы купить где-нибудь дом и надолго осесть на одном месте…
Вовсе не родители открыли Деппу глаза на то, что жизнь может быть гораздо интереснее, главное – не бояться мечтать и быть дерзким в своих стремлениях. «Мой дядя был проповедником, и у него при церкви имелась группа, исполнявшая госпел, -рассказывал Депп Джону Уотерсу, отвечая на вопросы журнала «Интервью». – Он стоял во время службы на своем подиуме, вознеся руки вверх, и восклицал: «Придите и обретите спасение!» И толпа падала вниз и готова была целовать его ноги. Тогда я впервые увидел, какого это – быть кумиром».
Деппу пришлось высидеть множество служб своего дядюшки. На них он имел прекрасную возможность постичь некоторые секреты актерского мастерства. Он наблюдал, как завладевать вниманием аудитории и удерживать его, подглядел приемы, которые использовал дядя, чтобы убедить слушателей в правдивости и значимости своих слов. К тому времени Джонни серьезно увлекался музыкой, и главной его мечтой было выступать на сцене. По крайней мере, перспектива стать звездой рок-н-ролла привлекала его гораздо больше, нежели работа на автозаправочной станции – а именно такое будущее прочили родители своему сыну после окончания школы.
«Мои двоюродные браться играли в церковной группе и исполняли всякие христианские песни. Именно тогда я впервые в жизни увидел электрогитару, - вспоминает Депп о семье своего дяди. – Желание иметь точно такую же полностью захватило меня, так что маме ничего не оставалось, как купить у моих кузенов гитару за 25 долларов. В течение года я запирался в своей комнате и самостоятельно учился на ней играть, после чего собрал небольшую гаражную группу. Моя первая группа называлась «флейм» (пламя), а следующая «Кидс»(детки). Именно она перебралась потом в Голливуд».
Собрав группу, Депп сразу же придумал для нее сценический имидж. «Вначале мы все оделись в майки с надписью «Флейм». Когда мне было тринадцать, я носил совершенно обычные майки без надписей. А потом я стащил у матери какие-то вельветовые рубашки с пуговицами-бубеньчиками. Я мечтал о туфлях на платформе, но нигде не мог их найти», - признавался Депп в беседе с Уотерсом.

0

14

Если в самом тексте найдете ошибки - не судите строго. Word сгорел на работе)))) :)

0

15

Тогда понятно:) Спасибо))
п.с. А на "ты" я с удовольствием, если угодно, просто привычка такая появилась, если совсем честно)
Ждем-с дальше))

0

16

А от и оно

Что касается школы, то там дела у Джонни шли не совсем по тому сценарию, что сочинили для него родители. «Я уже отучился три года в средней школе и вполне мог пойти работать, у меня уже даже были предложения. Я ужасно не хотел протирать штаны за партой: мне было невыносимо скучно и я ненавидел школу.»
«Я связался с хулиганами, - рассказывал Депп в 1988 году в одном интервью. – Мы взламывали двери и залезали дома. Однажды мы проникли в запертую школу и устроили погром в классной комнате. Кроме того, я частенько воровал в магазинах.»
Позже, когда Депп стал знаменитостью, у него попросил автограф один из его бывших учителей. Актер просто взорвался он негодования. «Что я должен был ему ответить? Он заваливал меня на экзаменах. Орал на меня и оскорблял на глазах у всего класса. Тогда ему не было никакого дела до меня, и вот вдруг на тебе – он просит меня дать автограф! Да они все думали, что я стану наркоманом и окончу свои дни за решеткой.»
Вероятно, у учителей Джонни были все основания беспокоится за его будущее. По его собственному признанию, он отнюдь не был невинной овечкой. «Я начал курить в двенадцать, потерял девственность в тринадцать, а в четырнадцать уже попробовал все доступные мне наркотики. Да какой бы наркотик вы не назвали – я все их перепробовал. Нет, я вовсе не был таким уж испорченным, мне просто было любопытно, откровенничает Депп. – Некоторое время я экспериментировал с наркотой, однако вовремя увидел, к чему это может привести, и завязал».
Юному Деппу хватало здравого смысла понять, что подростковое бунтарство не решит его проблем. Таким способом он, конечно, мог избежать работы на бензоколонке, но дорога эта вела в тюрьму. Когда ему исполнилось четырнадцать, он дал себе клятву, что с тяжелыми наркотиками покончено. Правда, от табака и алкоголя он отказываться не собирался. Но вскоре произошло событие, заставившее Деппа забросить хулиганские выходки, повзрослеть и всерьез задуматься о будущем.
Когда Джонни исполнилось пятнадцать, его родители, Джон и Бетти Сью, развелись.
Для матери это была уже вторая неудачная попытка замужества. Как самый младший ребёнок, Джонни должен был остаться с матерью. "Я помню, как наши родители устраивали грандиозные скандалы, а мы с сёстрами и братом гадали, кому где придётся жить, если мама с отцом всё-таки разведутся".-вспоминает Депп о том тяжелом для него периоде.
Джонни стал жить с матерью. Он сделал себе татуировку с её именем на левой руке, а на правом бицепсе у него красовалась голова индейского вождя, символизирующая его связь с племенем чероки. Депп очень увлекался татуировками и научился самостоятельно их наносить в двенадцать лет, незадолго до того, как его родители расстались. Тогда Джонни часто ставил над собой эксперименты: в этом была часть отвоёванной у взрослых свободы. "Помню, однажды я вырезал на руке свои инициалы,- рассказывает Депп.- Потом были ещё какие-то надписи и узоры, которые я старательно наносил себе ножом. Знаете, это всё равно что представлять, будто твоя кожа- журнал, а шрамы на ней- просто записи в нем".
Несмотря на эмоциональное потрясение, которое Депп испытал из-за развода родителей, он всё-таки продолжал хорошо относиться к ним обоим. "Они остаются самыми важными людьми в моей жизни. Я мог бы умереть за них. Если кто-нибудь вдруг посмеет обидеть мою семью, друга или близкого мне человека, я разорву негодяя на мелкие кусочки. Может, после этого мне придётся до конца жизни гнить в тюрьме, но я всё равно поступлю именно так".
Депп тяжело переживал разрыв родителей, но нашёл поддержку у брата Дэна и сестры Кристи. "Отец ушёл, забрав мою вторую сестру Дэбби, и мать была подавлена внутренне и ослаблена физически. Это было очень тяжёлое время, так что нам с братом и сестрой пришлось самим подбадривать друг друга и заботиться друг о друге".
Развод родителей пришёлся как раз на его переходный возраст, когда молодые люди особенно эмоционально воспринимаю происходящее, поэтому Джонни чувствовал себя совершенно незащищённым. К тому моменту подросток уже считал себя аутсайдером, который отстаёт в учёбе и способен на странные, непредсказуемые поступки. Разлад в семье стал для Джонни ещё одним решающим фактором на пути самоопределения. Из того времени он вынес свой выбор роли в социуме и нежелание связывать себя обязательствами в своих собственных отношениях

Лучшим другом Деппа в период его жизни во Флориде был Сэл Дженко (позже они вместе снимались в телевизионном сериале "Джамп-Стрит 21"; именно Сэл уговорил Игги Попа сыграть в "Мертвеце" и стал менеджером скандально известного голивудского ночного стрип-клуба "Вайпер Рум"). За несколько месяцев до окончания школы Депп покинул родной дом, в котором жил вместе с матерью, и перебрался в машину Сэла: у его друга не было иного пристанища, а Джонни не хотел, что бы тот чувствовал себя одиноко. К тому же так можно было уйти от проблем, связанных с разводом родителей, и начать жить собственной жизнью- пусть даже пока полной лишений и неудобств. Автомобиль 1967 года выпуска стал отличным домом для двух молодых парней: они прекрасно себя чувствовали, поедая бутерброды и запивая их дешёвым пивом, купленным в лавке неподалёку.
В конце концов Депп окончательно забил на учёбу и в 1979 году был исключен из школы, так и не доучившись в последнем классе. Это его нисколько не расстроило: в тот момент Джонни активно занимался своей музыкальной карьерой и группой "Кидс". Поначалу они исполняли кавер-версии различных хитов и "разогревали" публику на концертах более известных команд. Однако Депп мечтал о большем, и очень скоро "Кидс" начали работать над собственным материалом, который звучал как смесь "Ю-Ту" и "Секс Пистолз". "Кидс" стали местной сенсацией; именно они открывали концерты таких звезд, как "Би-52" и "Токинг Хедз".
"Я выступал в рок-клубах Флориды,- вспоминает Джонни Депп о своих первых шагах в мире рок-н-ролла.- Я тогда был ещё несовершеннолетним, так что для того, чтобы проникнуть в клуб, приходилось пользоваться чёрным входом. Отыграв программу, я сразу же уходил. Так я зарабатывал себе на жизнь- получалось где-то 25 баксов за вечер. Иногда нам платили за концер 2100 долларов, из этих денег мы вычитали стоимость проезда и делили остаток между участниками группы. Получалось немало!"
"Когда мне было восемнадцать, мы выступали на одной сцене с Игги Попом. После того как мы вместе отыграли второй концерт, я напился. Клуб уже закрылся, а я продолжал сидеть в баре, едва сдерживаясь, чтобы не сблевать. И тут я увидел Игги в каких-то странных коротких штанах, он гулял по клубу вместе с собакой. Не знаю, что на меня нашло, но я начал кричать ему: "Пошёл ты на хрен!" Не понимаю, какая муха меня укусила, ведь я всегда боготворил его. Он подошёл ко мне и посмотрел прямо мне в глаза. Я думал, что он сейчас ударит меня, а он просто сказал: "Глупый щенок". И ушёл". В следующий раз Джонни Депп встретился с Игги Попом уже на сьемках "Плаксы", и они вспомнили этот случай. По словам Джонни, Игги Поп признался ему, что сам был в таком же состоянии, если не хуже.

0

17

Буду стараться выкладывать каждый день хотя бы по кусочку, но ничего обещать не могу

Отредактировано Coprisias (2007-08-19 01:56:10)

0

18

Постарайся... :tooth:

0

19

Весь 1983 год Депп наслаждался славой местной рок-звезды. Ему исполнилось двадцать, и его ждало новое приключение: женитьба. Лори Энн Элисон было двадцать пять, и она, будучи сестрой одного из участников «Кидс», тоже увлекалась музыкой. У них быстро закрутился роман, они стремительно поженились и хотели было сделать совместную запись. Но когда стало ясно, что этого никогда не произойдет, их отношения дали трещину.
«Понимаете, я женился, когда мне было всего двадцать. Я был связан клятвой верности, но при этом не мог с уверенностью сказать, что по-настоящему влюблен. Любовь приходит только раз в жизни - ну, может, два, если повезет. И я вообще понятия не имел, что это такое, пока мне не стукнуло лет тридцать,» -вспоминает Депп о своем первом браке. У него было множество романов: девушки сходили по нему с ума. «Помню, я учился в седьмом классе и приударял за нашей первой красавицей. Я просто не давал ей проходу, все называли нас Ромео и Джульеттой. Я был по уши в нее влюблен! Потом мы перешли в восьмой класс, и начались все эти школьные вечеринки, где каждому надо обязательно потерять невинность. Мы с ней переспали, и я был на седьмом небе от счастья. Потом она ушла к одному футболисту, бросим меня ждать у моря погоды. Прошло несколько лет, меня вышвырнули из школы, и теперь я выступал в клубе. И вот стою я на сцене и вдруг вижу: черт возьми, это же она! Как только концерт закончился, я метнулся к бару, где ее заметил. "Как я рад тебя видеть!" - восклицаю я. И тут я смотрю на нее и понимаю, что она весит фунтов двести пятьдесят, не меньше! Настоящий мамонт с лицом школьницы, в которую я был влюблен. "Как ты поживаешь? Сколько у тебя детишек?" - продолжил я. Оказалось, у нее было их уже четверо. Я был отомщен за свое разбитое сердце».
Джонни Депп женился на Лори Энн Элисон, чтобы почувствовать себя взрослее; это была часть перемен, которые произошли в его жизни с тех пор, как он решил переехать из маленького провинциального городка в Голливуд. «Думаю, тогда у меня были очень консервативные представления: мужчина и женщина живут вместе, у них должны быть дети и так далее. Возможно, я тогда пытался своим поведением исправить ошибки своих родителей. Мне казалось, что если я сам женюсь, то разрыв моих родителей не будет мне казаться такой катастрофой. В общем, у меня были правильные намерения, но я выбрал не то время и не того человека. Однако я ни о чем не жалею. Это было прикольно, и я многому научился». В двух словах Депп так охарактеризовал спою женитьбу: «У нас ничего не получилось, но мы старались».
За некоторое время до своего окончательного разрыва Лори Энн Элисон с Деппом и «Кидс» утроили прощальный концерт во Флориде. Затем в поисках славы и признания они отправились в Лос-Анджелес. «Дон Рэй, парень, который занимался концертами всех групп в "Голливуд-Пэлис"( Знаменитый театр в Лос-Анджелесе. - Примем. ред.), считал, что мы можем выстрелить, - вспоминает Депп. - Он хотел стать нашим менеджером и помог нам деньгами, кроме того, у нас были и свои сбережения, так что мы в конце концов уехали из Флориды».
Найти работу в Голливуде оказалось не так просто, как казалось ребятам из «Кидс». «Это было ужасное время, - рассказывал Депп Уотерсу в журнале "Интервью". - Вокруг было столько групп и музыкантов, что заработать хоть что-нибудь было просто нереально! Так что нам всем пришлось искать какую-то подработку. Одно время мы работали на телефоне - что-то рекламировали. Получалось около сотни долларов в неделю. Нам приходилось прямо-таки вымогать деньги у людей. Мы пудрили им мозги, говорили, что они будут счастливы, что именно этого им не хватало всю жизнь - и в итоге заставляли их купить какие-нибудь старые часы или что-то в этом роде. Они заказывали товар стоимостью 500 долларов, а мы посылали им древние дедушкины часы, отрытые на чердаке. Это было ужасно!»
Деппу удавалось заработать еще немного на продаже именных ручек. Он звонил в разные компании и предлагал товар. « Пожалуй, это была моя первая актерская работа,» - шутит Депп о своем трудовом дебюте. Не прошло и года после этого, как он решил податься в кино. «Я целый день работал, впаривая по телефону эти чертовы чернильные ручки и получая в лучшем случае 100 долларов в неделю. И я подумал: "А что мне терять?"» Ему было ясно, что торговый агент из него никудышный. «Помню, пару раз я сказал клиентам примерно следующее: "Слушайте, вам абсолютно не нужны эти ручки, идите к черту!"»
<Кидс> продолжали выступать, но было уже очевидно, что они топчутся на месте. После переезда в Лос-Анджелес они словно оказались в собственном прошлом и снова играли <на разогреве> у более известных групп, как некогда было во Флориде. Да и к своему творчеству ребята относились не очень-то серьезно. В Лос-Анджелесе мы отыграли несколько хороших концертов, выступали вместе с <Бас Бойз> и Билли Айдолом, -вспоминает Депп. Но похоже, Джонни Деппу и Лори Энн Элисон не светило стать звездами рок-н-ролла, так что их отношения плавно подошли к концу. В 1985 году, когда Деппу было двадцать два года, они развелись. Джонни был крайне подавлен произошедшим. Ему казалось, что он повторяет сценарий семейной жизни и развода своих родителей. Крах собственного брака, отсутствие иллюзий относительно будущего своей группы - все указывало на то, что пора изменить жизнь и найти что-то новое.
Джонни и Лори Энн расстались друзьями. Когда она начала встречаться с актером Николасом Кейджем, племянником кинорежиссера и продюсера Фрэнсиса Форда Копполы, то Николас и Джонни стали хорошими приятелями. Кейдж предложил Деппу попробовать себя в актерской деятельности и свел его со своим агентом. И вскоре Джонни Деппу позвонили и предложили прийти на пробы. Речь шла о малобюджетном фильме ужасов «Кошмар на улице Вязов» (1984).
Режиссер фильма, Уэс Крейвен, работал в жанре малобюджетного независимого кино ужасом с начала семидесятых. Одним из его главных достижений стал фильм <Последний дом слева> (1972), история мести, снятая по мотивам романа Ингмара Бергмана «Девичий источник». На сей раз Крейвен хотел положить в основу фильма газетные заметки, посвященные серии загадочных смертей. Все они имели связь с ночными кошмарами, которые незадолго до трагической гибели мучили жертву. Роль главного злодея с изуродованным лицом и крючковатыми пальцами должен был сыграть актер Роберт Энгланд. Единственное, чего не доставало, - компании ярких, харизматичных тинейджеров, которых и должно было по очереди убить это чудовище. На роль героини, Нэнси, была выбрана Хитер Лангенкамп. По сценарию она одна должна была выжить в конце этой жуткой истории. Джонни Депп пробовался на роль ее молодого человека. Перед кастингом Депп уговорил одного из своих друзей помочь ему подготовиться, и ребята провели двое суток без сна и отдыха, разучивая диалоги.
Персонаж, описываемый в сценарии, не имел ничего общего с обликом Джонни Деппа. <Я совсем не соответствовал тому образу, который нарисовал Уэс. По идее, это должен был быть высокий, накачанный блондин, звезда пляжа и фанат футбола. А я был худеньким, бледным, с шапкой непослушных прямых волос, серьгами в ушах - настоящее дитя подземелья! И вдруг через пять часов после прослушивания мне звонит агент и говорит: "Тебя взяли!">
На это имелись свои причины. Дочь Уэса Крейвена симпатизировала юному Деппу, что увеличило его шансы получить эту роль. Уже тогда Джонни, несостоявшаяся рок-звезда, добивался успеха на пути к славе благодаря своей внешности. Крейвен показал снятые на видео материалы актерских проб дочери и ее друзьям, и они единодушно остановили свой выбор на Деппе. <В нем присутствовала скрытая харизма, которой не было больше ни у кого, - заметил тогда Крейвен, который, будучи профессиональным режиссером, имел нюх на такие вещи. -Джонни обладал каким-то особым очарованием, яркой индивидуальностью. В нем было что-то от Джеймса Дина. Моя дочь и ее друзья, посмотрев всех кандидатов, в один голос выбрали его. Женщины моментально на него обращали внимание: он просто излучал сексуальность>.
Так Деппа взяли на роль в его первом фильме. Он должен был сыграть Глена Ланца, на которого нападает Фредди Крюгер, обитающий в кошмарных снах, но при этом обладающий реальной силой. Глен засыпает в кровати, позволив монстру пробраться в его сон и овладеть его сознанием. Кровать проглатывает Глена, и тот погибает в фонтане крови. Первая в жизни Джонни сцена смерти была непростой задачей и для дебютанта, и для опытного режиссера. Крейвен подошел к ней крайне ответственно, стремясь добиться максимальной эффектности. Во время съемок режиссер и оператор были привязаны к креслам, снятым с автомобиля, которые вместе со всем оборудованием были прикручены к Стене специально построенного для этой сцены павильона. Когда Депп, согласно сценарию, засыпал, комната начинала вращаться, а из кровати били струи крови (специального состава из воды, крахмала и красителя). В общей сложности было израсходовано более 400 литров искусственной крови. Фонтаны крови затопляли кровать, поток переливался через край и выплескивался на пол.
<Мне это все жутко нравилось, - рассказывает Джонни Депп в интервью "Фангории" - журналу, посвященному фильмам ужасов. - Ребенок засыпает, и тут ему приходит конец, его проглатывает кровать и на зрителя выливается поток кровищи! Помню, кто-то предлагал, чтобы в этой постели вместо меня лежал манекен, но я закричал: "Нет! Я хочу все сделать сам! Это же так прикольно!"> Эпизод получился таким страшным и натуралистичным, что в телевизионную версию он вошел в сильно урезанном виде.
Джонни Депп выделялся из всей съемочной группы, и не только благодаря своим актерским способностям. «Все в нашей команде показывали на меня пальцем, - вспоминает Депп. -"О боже, у мальчика татуировки!" - шептались по углам. Тогда это было в диковинку, а уже через лет десять тату делали себе все подряд».

0

20

Из-за недостаточного финансирования фильм был закончен только в июле 1984 года, а в октябре состоялась премьера на большом экране. Работа над картиной затянулась также из-за того, что у режиссера Крейвена и продюсера Роберта Шея возникли разногласия относительно концовки. Шей считал, что необходимо оставить какую-то интригу чтобы потом можно было снять продолжение, а Крейвен настаивал на том, что это должен быть самостоятельный законченный фильм. В итоге Крейвену пришлось уступить, но он навсегда разорвал отношения с Шеем и <Нью Лайн Синема> и последующие картины снимал уже независимо от них.
В течение шести недель съемок «Кошмара на улице Вязов» Джонни еженедельно получал по 1200 долларов. Он впервые ощутил вкус денег: «Со мной раньше ничего подобного не случалось. Было странно и удивительно, что кто-то готов платить мне столько, а ведь это был всего лишь гонорар никому не известного дебютанта!»
Джонни Депп вовсе не обольщался мыслью, что после того, как он сыграл Глена Ланца, к нему выстроится очередь режиссеров с заманчивыми предложениями сотрудничества. В конце концов, его знали только как «'парня, которого съела кровать». ' «Моим триумфом была эта дурацкая сцена смерти от зубов собственной койки, - ухмыляется Джонни. - Как вы думаете, какие могли бы быть отзывы обо мне? "Джонни Депп очень убедителен в роли умершего парня"... Что-то типа того». Тем не менее сам фильм получил хорошую оценку прессы, в основном благодаря режиссуре Крейвена и игре Лангенкамп.
Что касается Крейвена, он был рад, что открытые им молодые таланты, в том числе и Депп, не остановились на достигнутом. «Ребята пошли дальше, и я очень рад за них!» - говорил он.
«Я продолжал работать, брался за всякие мелкие халтуры там и тугт, - вспоминает Депп о свой жизни после "Кошмара на улице Вязов". - Еще я начал заниматься актерским мастерством в студии "Лофт"». Было ясно, что он распрощался с мыслью стать рок-звездой и всерьез задумался о карьере актера. С изменением его штанов на жизнь группа <Кидс> распалась. Отчасти на это повлияло и то, что Джонни начал играть с новым проектом «Рок Сити ЭтщжелсЭтджелс». Его соратники по «Кидс» были этому не очень-то рады. «Они с ума сходили от злости, - меланхолично замечает Депп. - Думаю, они до сих пор меня ненавидят».
Следующие два фильма, в которых он принял участие, обычно не упоминаются в его официальном послужном списке. Они относятся к тому разряду ролей, о которых звезды кино предпочитают не вспоминать. Первый фильм назывался «Частный курорт (1985). Съемки проходили во Флориде, что дало Деппу шанс ненадолго вернуться в город своего детства. Сценарий к фильму был написан Гордоном Митчеллом, а режиссером стал Джордж Боуэрс. Это была типичная подростковая секс-комедия - очень популярный в восьмидесятых годах жанр, впрочем, довольно быстро и на долгое время вышедший из моды. Джонни Депп играл роль Джека, студента, который проводит четыре дня на курорте и Майами в обществе своего приятеля Бена (его сыграл Роб Морроу, молодой актер, в дальнейшем известный по фильму <Телевикторина> (1994) и телевизионной картине Влияние Севера). С первой же сцены, изображающей плескающихся в бассейне девушек в ярких купальниках, становится ясно, что эта комедия, снятая еще до возникновения массовых компаний по борьбе со СПИДом, является прототипом сериала <Спасатели Малибу>. Для Джека и Бена частный курорт стал землей обетованной>.
Попав в Майами, парочка тут же оказывается вовлечена в круговорот событии и интриг. Они связываются с нарушителем спокойствия Куртом (его сыграл известный комедиант Эндрю Дайс Клей) и вором по прозвищу Маэстро, который специализируется на краже дорогих ювелирных изделий и находится в сговоре с охранником отеля, с чьей помощью грабит богатых женщин.
Частный курорт» заканчивается сценой погони, которая, по замыслу режиссера, должна была быть ужасно смешной. Самим Деппy и Морроу во время ее съемок было не до смеха (Морроу, в частности, пришлось бегать в женской одежде — Депп повторил его подвиг гораздо позже, в «Эд Вуде»). В целом фильм вряд ли можно рекомендовать к просмотру за исключением, пожалуй, того момента, когда в кадре в течение пяти минугт находится Джонни Депп в чем мать родила.

0

21

Уезжаю до выходных ((( :cry: . Так что ловите кусок побольше
Второй фильм, который обычно не входит в официальную фильмографию Джонни Деппа, был снят для кабельного телевидения и назывался «Медленный огонь» (1986). Это картина в духе триллеров Хичкока, где в главных ролях снялись Эрик Робертс (брат куда более знаменитой Джулии Робертс) и Беверли Д'Анджело. Продюсером фильма стал Джоэл Шумахер, а режиссером выступил Мэтью Чэпмен. Фильм снимался по мотивам романа Артура Лионса «Горящий замок» и должен был быть выдержан в духе классического film noire («Фильм нуар» – в переводе с франц. букв. «черное кино».; термин относится главным образом к мрачным черно-белым фильмам конца 1930-х годов и криминальным лентам 1940-х годов. – Примеч. ред.) сороковых годов, однако замысел провалился уже из-за того, что съемки проходили под палящим солнцем Калифорнии. Даже старомодный акцент и манеры Эрика Робертса не смогли спасти ситуацию.
В этой картине Депп — с еще более глупой стрижкой, чем в «Кошмаре на улице Вязов» — исполнил роль подростка Донни, сына миллионера, которого сыграл Дэн Хедайя (этот же актерский дуэт мы увидим потом в фильме «Бенни и Джун»). Эрик Робертс снимался в роли Якоба Эша, частного сыщика, в прошлом работавшего журналистом. Его нанимает художник Джералд МакМерти, чтобы тот нашел его бывшую жену (ее играет Д'Анджело), которая теперь замужем за миллионером. Расследование вскрывает паутину интриг и обманов; в итоге сына миллионера похищают, а потом зверски убивают, четвертовав. Роль тайной возлюбленной героя Деппа, Пэм Дрепер, сыграла Эмили Лонгстрет, которая в «Частном курорте» исполняла роль официантки и подруги одного из персонажей. В то время Джонни Депп и Лонгстрет были друзьями, и им нравилось работать на одной съемочной площадке.

Хотя «Медленный огонь» по качеству превосходит многие телевизионные криминальные драмы, однако он остается всего лишь пародией на канувший в лету жанр кинематографа — «фильм нуар». Впрочем, для Деппа эта роль стала хорошей «пробой пера»: в дальнейшем ему снова предстоит сыграть старшеклассника в телевизионном сериале <Джамп-Стрит, 21>.

Сам Депп неохотно рассказывает о своих первых работах. «Когда я начал сниматься, то принял участие в нескольких дерьмовых фильмах, но вовсе не стыжусь этого — тем более что тогда я и не помышлял о серьезной актерской карьере. Я просто пытался заработать немного денег. Я думал, что мое призвание — быть музыкантом. И когда мне впервые дали роль в кино, я просто решил не упускать эту возможность: я понятия не имел, как еще можно заработать такие деньги. Разве что украсть. Я не мог поверить в то, что за эту работу действительно столько платят», — признается Депп.

Какое-то время после <Медленного огня> Джонни Депп не появлялся в полнометражном художественном кино, снимаясь главным образом в телевизионных фильмах. Все, что ему могли тогда предложить, — это сыграть еще одного школьника. Все эти роли — Глена в Кошмаре на улице Вязов, Джека в «Частном курорте» и Донни в «Медленном огне» — были близки самому Деппу: он играл своего ровесника, основываясь на личном опыте и эмоциях. Это сильно отличалось от всего, что он делал потом. В дальнейшем его реальная жизнь будет все более отличаться от ролей, которые он выбирает, и от того образа, в котором он предстает на экране. «Его детство определило, каким человеком он стал, а выбранные им роли — то, каким актером он хотел быть, — сказала о Джонни Деппе его партнерша по фильмам "Аризонская мечта" и «Дон Жуан де Марко" Фэй Данауэй. — Он всегда сам выбирал, что с ним должно произойти, сам писал сценарий собственной жизни.

Участие в фильме «Кошмар на улице Вязов» не прошло незамеченным, и все прочили юному Деппу неплохое будущее. Его группа распалась, и теперь ничто не мешало ему всерьез задуматься о карьере актера — несмотря на то, что о фильмах <Медленный огонь> и <Частный курорт> он был невысокого мнения. За съемки платили хорошие деньги, а работа была непыльной. К тому же, шатаясь по Лос-Анджелесу, Депп своими глазами видел, как живут известные актеры и каких высот можно добиться в киноиндустрии.

Однако эти высоты были покорены далеко не сразу. Целый год Депп сидел без ролей. «Как ни странно, никто не выстраивался в очереди у моей двери, предлагая новые сценарии», - пожимает плечами Депп, вспоминая то время. Он уже помышлял было похоронить свои честолюбивые мечты и поискать счастья в какой-нибудь другой сфере, но тут на горизонте появилась картина «Взвод», которая дала ему долгожданный профессиональный и творческий толчок для новых свершений.

Этот фильм был основан на личном опыте писателя и режиссера Оливера Стоуна, в прошлом - ветерана войны во Вьетнаме. Он вернулся в Америку и хотел рассказать миру о том, что пережил, о солдатах, которые сражались вместе с ним. Никто не праздновал победу, все были подавлены компромиссом, на который пришлось пойти, и позором поражения, так что об этой странице истории общественность просто пыталась забыть.

Написав сценарий, Стоун не смог сразу же снять по нему картину «Мой взгляд на войну оказался слишком злым и реалистичным. В итоге его все забраковали», - вспоминает режиссер. После неудачных попыток найти финансирование или поддержку у какой-либо американской студии или независимого продюсера, он обратился к британским продюсерам. В результате <Взвод> снимался на европейские деньги и многими был воспринят как антиамериканское кино.

Чарли Шин играл в фильме девятнадцатилетнего рядового Криса Тейлора, американского добровольца, которого отправили во Вьетнам. Попав на войну, он оказался меж двух огней: <злым> офицером Барнсом, которого сыграл Том Беренгер, и <хорошим> Элиасом, роль которого исполнил Уильям Дэфо. Оливер Стоун сфокусировал внимание на том, как война повлияла на жизнь и психологию американских солдат. Вопрос правомерности присутствия американских войск в Юго-Восточной Азии мало волновал режиссера, и потому <Взвод> стал, пожалуй, одним из самых известных фильмов про войну во Вьетнаме, породившим множество подражаний по всему миру.

<Я отправился на пробы к Оливеру Стоуну и он вытряс из меня все кишки! - вспоминает Депп. - Я прочитал ему отрывок, и он сказал: "Хорошо, ты мне будешь нужен, приготовься десять недель провести в джунглях". Для меня это был бесценный опыт>. Два с половиной месяца на Филиппинах - для Джонни Деппа это прозвучало как приглашение отправиться на каникулы. Никто не предупреждал его о серьезном тренинге, который приготовил актерам режиссер. Он не собирался заставить актеров играть роль солдат - он хотел, чтобы на какое-то время они стали настоящими солдатами.
Тридцати актерам из Голливуда, Нью-Йорка, Техаса, Теннеси и Филиппин предстояло тринадцать дней провести в изнурительных тренировках. Каждый из них задавался вопросом: что толкнуло его на участие в этом проекте? И далеко не все находили ответ. <Я разработал программу, которая должна была подготовить их не только физически, но и морально, - рассказывает Дейл Дай, ветеран Вьетнамской войны, который работал вместе с Оливером Стоуном. - Думаю, единственный способ правдоподобно изобразить жизнь солдат в джунглях - это пережить ее самому. Дай и сам появляется в нескольких эпизодах <Взвода>: он играет капитана Харриса. Стоун тоже мелькнет в кадре, надев форму майора.
Превращение Джонни Деппа в настоящего пехотинца началось с пробежки сквозь кусты на дистанцию 60 миль. Он был одет в тяжелую солдатскую робу и кирзовые сапоги, за спиной болтался рюкзак, винтовка и плащ-палатка, на поясе - фляжка. Когда находишься в джунглях, дни кажутся похожими один на другой. Молодой актер научился рыть траншеи и землянки. Это был первый опыт работы Деппа за границей, и он, возможно, хотел бы, чтобы его сопровождала охрана и папарацци, а съемочная группа имела бы своего собственного шеф-повара. Вместо этого ему выдавали консервы, тоненькие ломтики сушеного мяса, напоминавшие пластмассу, холодные хот-доги или же какое-то месиво, похожее на бобовую похлебку. Полусырые гамбургеры были редким лакомством. Каждый день Деппа и всю команду ждали курсы по владению боевым оружием (в частности - винтовкой М-16) и радиосвязью, за ними шли занятия с Оливером Стоуном, на которых подробно разбирались характеры героев и весь фильм сцена за сценой.
Депп быстро привык к невыносимой жаре и высокой влажности, к грязи и нашествию красных муравьев, к чувству усталости и изнеможении. Когда-то он слышал выражение: «Война - это ад.» Его работа над картиной <Взвод> доказала, что подготовка к войне, пусть даже для съемок фильма, тоже очень похожа на ад. Если бы тогда Депп узнал, что все это он терпит ради роли переводчика Лернера, которую в окончательной версии фильма урежут до нескольких эпизодов, он был бы вне себя от ярости.
Когда начались съемки, вся команда поднималась в пять часов утра - за исключением Тома Беренгера, который должен был встать на два часа раньше, чтобы подготовить гримеров: те каждый день наносили актерам утренний макияж из шрамов и царапин. Сами съемки шли быстро: за пятьдесят четыре дня Стоун должен был успеть снять все сцены, которые происходили и джунглях. Режиссер знал, что время ограничено, и пытался выжать из ситуации максимум возможного. «Во время работы над фильмом четверо или пятеро людей из съемочной группы были умолены, - писал Стоун в своих заметках. - Постоянно шли обычные для рабочего процесса споры и стычки относительно текста и реплик. Несколько человек получили переломы конечностей, один чуть не погиб от укуса змеи, мы все страдали от роя насекомых и ранних тропических дождей и пережили несколько очень опасных моментом во время съемок в вертолете».
И хотя работа над материалом и характерами шла легко, съемочная группа, в том числе и Депп, были крайне изнурены двенадцатичасовым рабочим днем без выходных и постоянными лишениями и неудобствами жизни в джунглях. Вдобавок всех, кто был задействован в фильме 'Взвод, свалила с ног тропическая лихорадка, так что половина команды после сорок второго съемочного дня просто слегла. Стоун вынужден был пойти на компромисс и снизить темп работы, но все равно съемки Взвода продолжались полных пятьдесят четыре дня, с пяти часов утра до поздней ночи.
В процессе монтажа роль Джонни Деппа - переводчика Лернера - пострадала больше остальных. Стоун увидел, что отснятый материал далек от его первоначального замысла, и потому ему пришлось изменить некоторые сюжетные линии.

0

22

<Взвод> стал самой скандальной премьерой месяца. Он вышел в широкий прокат в США в феврале 1987 года и ознаменовал изменение отношения американской общественности к войне во Вьетнаме. Только за первый уик-энд фильм собрал 8,1 миллиона долларов в 600 кинотеатрах страны. Неплохо для картины, от которой отказались все американские киностудии? <Орион>, официальный прокатчик фильма в США, в декабре 1986 года показал <Взвод> лишь в шести кинотеатрах в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Торонто. Зато уже в феврале фильм был у всех на устах. Промедление и задержка в прокате вызвали дополнительный ажиотаж и шумиху в прессе, которая использовала ситуацию как лишний повод для критики правительства и роли Америки во Вьетнамской войне.
Критики прочили «Взводу» премию <Оскар>, захлебываясь в восторженных рецензиях. В конце концов Оливер Стоун получил аж четыре статуэтки «Оскара>: в номинациях «Лучший фильм года, «Лучший режиссер», «Лучший саундтрек» и <Лучший монтаж>. Теперь для Стоуна Вьетнамская война закончилась, и он с чистой совестью мог приступить к своим следующим картинам.
В 1987 году в личной жизни Джонни Деппа снова произошло значимое событие: он познакомился и начал встречаться с очаровательной юной актрисой Шерилин Фенн. Ей было семнадцать, а Деппу - двадцать три. Бывшая жена Джонни была на пять лет его старше, но с этого момента его выбор падал исключительно на девушек намного моложе его.
Бурные отношения Деппа и Фенн, ставшей известной в 1990 году после роли секс-бомбы Одри Хори в знаменитом телевизионном сериале Дэвида Линча Твин Пикс, длились вплоть до 1988 года. Пара то расставалась, то сходилась вновь. «Мы оба тогда были никому не известны, » - вот один из немногих комментариев Деппа о двух годах, проведенных с Шерилин Фенн.
Джонни Децп не любил распространяться о своей личной жизни и чувствах. Это не совсем сочеталось с образом сердцееда и молодого повесы, который культивировали журналы для подростков. Они хотели знать все о своем кумире: с кем он встречается, с кем спит. «Я не жалею ни о чем. Со всеми девушками, с которыми и встречался в своей жизни, я отлично проводил время, - вспоминает о своих ранних романах Джонни Депп. - Все, что обо мне тогда писали в прессе, было по большей части неправдой. Люди создали в своей голове образ, который не имеет со мной ничего общего. Они тиражировали и продавали этот образ тысячам других людей. А я на самом деле очень старомоден, мне хочется иметь жену и детей».
Депп вспоминает о своих отношениях с Фенн в розовом свете, хотя в то время он не чурался и случайных связей на одну ночь. «Я всегда старался быть очень внимательным к чувствам других и, как маленький ребенок, хотел успеть все. Думаю, в душе я одновременно романтик и реалист. В очень многих вещах я трезвый реалист, но я все же верю, что в мире, где каждые пять минут кто-нибудь разводится, можно найти свою вторую половинку и прожить в счастливом браке пятьдесят или семьдесят лет. Такое случается, и это прекрасно. Когда я своими глазами вижу пару, которая празднует семьдесят пять лет со дня свадьбы, я считаю, что это настоящее волшебство!»
В то же время Деппу была необходима свобода, которая была для него в ту пору важнее чьих-либо чувств. Его нерешительность и боязнь завести серьезные отношения крылись в пережитом в детстве разводе родителей. К тому же он уже один раз обжегся, связав себя узами брака, и теперь не котел снова угодить в ту же ловушку. «'Когда я встречаю людей, которые просто идут своей дорогой, стремятся к поставленным целям, не думают о том, что могут задеть чьи-то чувства и не должны ни перед кем отчитываться, я проникаюсь к ним уважением, - замечает Депп в оправдание своему поведению в юности.
По-настоящему большим прорывом для Джонни Деппа стал 1987 год, когда актер сыграл главную роль в телевизионном сериале <Джамп-Стрит, 21>. Изначально он назывался <Церковная школа на Джамп-Стрит>, вокруг строительства которой разворачивалась детективная история. Продюсером и режиссером фильма стал Стивен Дж. Кэннелл, известный по работе над нашумевшим приключенческим сериалом <Команда "А">. Кэннелл работал вместе со сценаристом Патриком Хасбургом. Именно Патрик и предложил Джонни Деппу главную роль Тома Хэнсона, но Депп отказался, даже не заглянув в сценарий: ему казалось, что после съемок в сенсационном <Взводе> было бы неправильным согласиться участвовать в каком-то телесериале. Он не собирался теперь принимать все предложения подряд.
<Мне позвонил мой агент и сказал: "Тебя хотят пригласить на встречу и ознакомить со сценарием". Я тут же замахал руками: "Нет-нет-нет! Ни за что!" Я не хотел подписывать никаких долгосрочных контрактов, которые бы на годы сковали меня по рукам и ногам. Они пригласили другого парня, но через месяц отказались от него, после чего опять позвонили мне. "Пожалуйста, не мог бы ты все-таки с ними встретиться? - взмолился мой агент. - Там всего тринадцать серий, ты подпишешь контракт только на один сезон!" И я согласился>.

0

23

Отзовитесь кто-нибудь, скажите что-нибудь... Мне тут одиноко... :search:

0

24

Я здесь, не скучай :victory: А у тебя есть фотки из этой книги?

0

25

К сожалению нет(((

~Pirate-Girl~ написал(а):

Я здесь

Я очень этому рада)))))
Ой, мне тут не спится. Прворочалась всю ночь и решила, не стоит насиловать организм - не хочет спать, как хочет. И вот я снова здесь. Чувствую под вечер кто-то будет валиться с ног и засыпать на ходу...

0

26

Coprisias
К сожалению нет(((

Жалко...А у тебя самой книги нету да? А я вот нашла в инете эту книгу, собираюсь купить :rolleyes: Можт потом фотки выложу :hi:

0

27

~Pirate-Girl~ написал(а):

собираюсь купить

Здорово, я бы тоже хотела купить, но не где не видела((((

~Pirate-Girl~ написал(а):

Можт потом фотки выложу

Хорошо бы)))

0

28

Coprisias
Здорово, я бы тоже хотела купить, но не где не видела((((

Я через интернет покупаю. Буквально вчера нашла эту книгу. На wwwshop.top-kniga.ru или ozon.ru.
Там все что хочешь :ok:

0

29

Спасибки)))))

0

30

Без проблем!!!Всегда пожалста))) :ok:

0


Вы здесь » "Черная Жемчужина" » Актеры » ПИРАТ ГОЛЛИВУДСКОГО МОРЯ